Разработка компьютерного тимбилдинг квеста
разработка сценария для тимбилдинг PC игры 
Промо ролик игры
Кратко о проекте
Ко мне обратились ребята из Минска с заказом сделать геймдизайн для  сетевой игры. 

Это многопользовательский квест от первого лица в котором игроки совместными усилиями должны разгадывать загадки. 
Эта игра делалась для компании из Канады Оттава. 

На фоне пандемии крупные компании столкнулись с проблемой невозможности проведения тимбилдинг мероприятий в реальности. 

И поэтому решили сделать компьютерную квест игру чтобы благодаря совместной деятельности, улучшать сплоченность и командный дух сотрудников. 

На разработку сценария игры ушло около 2 месяцев. Работа велась совместно с разработчиками игры. В этом проекте я занимался только геймдизайном, созданием сценария для загадок, расположением элементов на карте и сценарием для ролика игры. 

Сюжет игры

2020 год, на землю обрушилось несчастье которые грозит уничтожить всю человеческую цивилизацию, из недр космоса в нашу планету летит огромный астероид. 
Земляне пытаются спасти землю взорвав астероид, но миссий провалилась.

До конца света остается час. 
Людей спешно эвакуируют в подземные убежища в надежде что небольшой части населения планеты удастся выжить. 

Но группа игроков отказывается сдаваться и отправляется в заброшенную лабораторию где когда разрабатывалось лазерное оружие для борьбы с космическими объектами. 

Игроки должны проникнуть на секретный бункер и суметь запустить агрегаты и закончить работу ученых которые зашли в тупик. 
Но у игроков есть всего 1 час до столкновения. 
Как устроен квест
Игра сделана на Unreal Engine. 
Игроки скачивают клиенты игры и подключаются к серверу. 

Игра рассчитана на команды от 2 до 8 человек. 
Так как квест сделан в виртуальной реальности, локаций очень много и они большие. 
Загадок и игровых механик бессчетное количество. 

От простых комбинаций кнопок, до переключения зеркал огромных лазерных установок. 

Загадки устроены так что их физически возможно решить только вдвоем. 
То есть сама игра подталкивает пользователей к командному прохождению квеста. 

Также в игре есть тестовая комната, так как мы не знаем какого уровня пользователи будут играть в нее, перед началом, игрок попадает в белые комнаты в которых проходит обучение: 
- как ходить
- как нажимать кнопки
- что можно делать а что нет в этой игре
Как это создавалось 
Так как игра создавалась на базе готового уровня из aaset store. 

Для меня как геймдизайнера основной задачей была подстроится под текущую локацию  и придумать как разместить загадки квеста в уже существующей структуре помещений.

Карта мира была огромной лабораторией включающей большое здание над землей и 2 этаже подземный залов. 
Это около 16 больших комнат. 

Всего в игре около 30 загадок. Половину игроки могут пройти только вдвоем потому что требуется одновременные слаженные действия, например нажимать рычаги вмести, или действовать по подсказки товарища вслепую.  
В команде было несколько программистов, левел дизайнер тимлид, и я. 
Взаимодействие с командой я вел через тимлида. 

Он стаивл задачи по приоритетным направлениям игры которые нужно проработать в сценарии. 

Затем я "летал" по карте делая скриншоты с комментариями, в каком месте какой участок карты нужно переделать. 
И также рисовал загадки и накладывал их на места карты куда 3D модельер их должен был разместить. 

Программисты проекта, писали логику и оживляли загадки используя описание загадок из сценария.

Объем сценария для этого проекта был 88 страниц сценария + 50 страниц документа с правками уровня. 
Фото из дизайн документа игры
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир Олегович 
База знаний о квестах