Разработка компьютерного тимбилдинг квеста
разработка сценария для тимбилдинг PC игры 
Промо ролик игры
Кратко о проекте
Ко мне обратились ребята из Минска с заказом сделать геймдизайн для  сетевой игры. 

Это многопользовательский квест от первого лица в котором игроки совместными усилиями должны разгадывать загадки. 
Эта игра делалась для компании из Канады Оттава. 

На фоне пандемии крупные компании столкнулись с проблемой невозможности проведения тимбилдинг мероприятий в реальности. 

И поэтому решили сделать компьютерную квест игру чтобы благодаря совместной деятельности, улучшать сплоченность и командный дух сотрудников. 

На разработку сценария игры ушло около 2 месяцев. Работа велась совместно с разработчиками игры. В этом проекте я занимался только геймдизайном, созданием сценария для загадок, расположением элементов на карте и сценарием для ролика игры. 

Сюжет игры

2020 год, на землю обрушилось несчастье которые грозит уничтожить всю человеческую цивилизацию, из недр космоса в нашу планету летит огромный астероид. 
Земляне пытаются спасти землю взорвав астероид, но миссий провалилась.

До конца света остается час. 
Людей спешно эвакуируют в подземные убежища в надежде что небольшой части населения планеты удастся выжить. 

Но группа игроков отказывается сдаваться и отправляется в заброшенную лабораторию где когда разрабатывалось лазерное оружие для борьбы с космическими объектами. 

Игроки должны проникнуть на секретный бункер и суметь запустить агрегаты и закончить работу ученых которые зашли в тупик. 
Но у игроков есть всего 1 час до столкновения. 
Как устроен квест
Игра сделана на Unreal Engine. 
Игроки скачивают клиенты игры и подключаются к серверу. 

Игра рассчитана на команды от 2 до 8 человек. 
Так как квест сделан в виртуальной реальности, локаций очень много и они большие. 
Загадок и игровых механик бессчетное количество. 

От простых комбинаций кнопок, до переключения зеркал огромных лазерных установок. 

Загадки устроены так что их физически возможно решить только вдвоем. 
То есть сама игра подталкивает пользователей к командному прохождению квеста. 

Также в игре есть тестовая комната, так как мы не знаем какого уровня пользователи будут играть в нее, перед началом, игрок попадает в белые комнаты в которых проходит обучение: 
- как ходить
- как нажимать кнопки
- что можно делать а что нет в этой игре
Как это создавалось 
Так как игра создавалась на базе готового уровня из aaset store. 

Для меня как геймдизайнера основной задачей была подстроится под текущую локацию  и придумать как разместить загадки квеста в уже существующей структуре помещений.

Карта мира была огромной лабораторией включающей большое здание над землей и 2 этаже подземный залов. 
Это около 16 больших комнат. 

Всего в игре около 30 загадок. Половину игроки могут пройти только вдвоем потому что требуется одновременные слаженные действия, например нажимать рычаги вмести, или действовать по подсказки товарища вслепую.  
В команде было несколько программистов, левел дизайнер тимлид, и я. 
Взаимодействие с командой я вел через тимлида. 

Он стаивл задачи по приоритетным направлениям игры которые нужно проработать в сценарии. 

Затем я "летал" по карте делая скриншоты с комментариями, в каком месте какой участок карты нужно переделать. 
И также рисовал загадки и накладывал их на места карты куда 3D модельер их должен был разместить. 

Программисты проекта, писали логику и оживляли загадки используя описание загадок из сценария.

Объем сценария для этого проекта был 88 страниц сценария + 50 страниц документа с правками уровня. 
Фото из дизайн документа игры
скриншот сценария квеста
скриншот из тимбилдинг квест игры
скриншот из тимбилдинг квест игры
скриншот из тимбилдинг квест игры
скриншот сценария квеста
скриншот сценария квеста
скриншот из тимбилдинг квест игры
скриншот из тимбилдинг квест игры
скриншот сценария квеста
скриншот сценария квеста
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир Олегович 
База знаний о квестах