Разработка квеста "Внутри Матрицы"
строительство киберпанк квеста
Кратко о проекте "Тайна пиратского корабля"
Этот квест заказали у меня клиенты из Германии г. Дюссельдорф. 

Они хотели сделать большой интересный квест, для компаний до 8 человек, в стиле матрицы.

Они предоставили базовый сценарий в который внес некоторые правки для загадок которые вызывали у меня сомнения. 

Квест создавался около 2 месяцев. Что было не совсем по плану потому что изначально планировалось сделать все работы за полтора месяца. 
Это связано как с задержками с моей стороны так и с задержками строителей которые делали черновой ремонт и возведением фальш стен. 

По итогу получился очень интересный и яркий квест, который высоко оценили немецкие игроки. 

Сюжет игры

У этой игры нет как такого сюжета. 
Легенда гласит что наш мир нереален. Игроки получают послание от некого хакера который уверен что нашел переход в мир матрицы. 

Второе измерение нашей виртуальной вселенной. 
Игроки приходят в назначенное место в его квартиру но, там никого нет. 

В поисках понимания что же произошло игроки попадают в ту самую матрицу о которой он говорил. 

И теперь игроки уже борются за свою жизнь, пытаясь вернуться в реальность.
Или реальность это и есть матрица? 

Ответ на этот вопрос  игроки  узнают пройдя квест. 
Как устроен квест
В игре 3 большие локации. Игра рассчитана на 60 минут. 

Так как локации имеют большой метраж (самая маленькая комната 25 м2) в него могут играть 2-8 человек одновременно без стеснений. 

Чтобы игроки не мешали друг другу во всех комнатах загадки сделаны паралельно. 

Все комнаты имеют разное стилистическое оформление. 
Первая локация это кабинет хакера. Она сделана в киберпанк стиле с неоновой подсветкой и множеством электронных гаджетов. 

Вторая локация это виртуальный мир. Это черная комната с неоновыми символами на стенах. 
Третья локация это станция метро. Она копирует одноименную локацию из фильма Матрица. 

Такой подбор стилей сделан чтобы при переходе игроки испытывали небольшой шок, от разного окружения. 
Особенно сильный этот эффект когда игроки переходят из 2 в 3 белую комнату. 
Как это создавалось 
На строительство квеста я приехал под новый год. Что сыграло негативным фактором. Кроме того что по выходным все закрыто, так еще я попал на новогодние праздники. 

А по закону Мерфи, именно когда строительный магазин закрыт тебе туда нужно за саморезами. 

Было интересно ловить баги и проблемы связанные с проводами, из за гигантский помещений (по фото это плохо видно) напряжения от щита питания значительно падало пока доходило до исполняющего механизма.
Я это не сразу понял, и потратил несколько дней пока разобрался в чем дело. 

В плане инженерии Германия прекрасная страна, там все прирожденные строители и ходить выбирать компоненты по строительным и электронным магазинам одно удовольствие. 
 
Консультанты тебя понимают (что редкость в других странах) и у них огромный ассортимент. 

Активное участие в работе над квестом оказали сами клиенты, например нанесение светящихся символов в черной комнате их заслуга. 

Помещение где строился квест, находилось в центре города, поэтому мне удалось даже погулять по окрестностям Дюссельдорфа. 
Чтобы посмотреть больше фото и узнать больше информации как создавался квест скачайте рассказ об это в формате PDF файла. 
Фото проекта
подготовка помещения к строительству квеструма
подготовка помещения к строительству квеструма
подготовка помещения к строительству квеструма
подготовка помещения к строительству квеструма
электроника для квест комнаты
электроника для квест комнаты
загадка для квест комнаты
загадка для квест комнаты
загадка для квест комнаты
квест комната матрица
квест комната матрица
загадка для квеста
квест матрица строительство
загадка для квеста
квест матрица строительство
квест матрица строительство
квест матрица строительство
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир Олегович 
База знаний о квестах