Портативный квест
"Атака Хакеров" 2.0
умный квест для выездных игр и тимбилдинга
Видео презентация AR загадки
Кратко о проекте  
Разработку этой игры я сделал чтобы протестировать идеи начатые в первой версии "Атаки Хакеров" которую я делал для клиента из Канады. 

Во второй версии я хотел улучшить удачные загадки из первой версии, и добавить новые высокотехнологичные решения. 

По итогу получилась очень богатая и интересная на загадки и геймплей комплектация, которая просто вводит в шок игроков. Никто не ожидает такой глубины от простого настольного квеста. 

Сюжет игры

Группа террористов хакеров атаковала правительственные сервера которые управляют: 
- водоснабжением
- аэропортами
-транспортной системой
- электроэнергией

Игроки это отряд ФБР который должен как можно быстрее вычислить всех террористов и захватить их. 
Как устроен квест
Игра рассчитана на 60 минут.  В течении этого времени команда из 2-6 игроков расследует нападение хакеров по крупицам собирая информацию. 

Я уделил большое внимание созданию высокотехнологичных переносных загадок. 
Игроки исследуют улики которые им приносит администратор. Среди этих 
улик вещи которые оперативной группе удалось захватить в логове хакеров которое они оставили. 

Используя эти улики игроки должны находить места где прячутся террористы а также вычислить их личности. 

Получение новых улик сделано очень аутентично: игроки имеют связь (через чат) с группой захвата SWAT (американский ОМОН) и сообщают им предполагаемый адрес в котором нужно сделать обыск. 

Если адрес верный, игрокам приносят коробку с новыми уликами которые были "найдены" в этой квартире. 

Для того чтобы победить игроки должны подключиться к атакующей системе хакеров и деактивировать ее собрав 5 специальных ключей доступа. 

Игровая информация дается нативно: через ролики, аудио или документы. 
А отключение атакующей системы хакеров делается на большом красном чемодане с красивой анимацией в лучших традициях голливудских фильмов. 

Квест помещается в несколько коробок. Его легко перевозить в машине. 
Но он требует подключения к питанию 220 в. 
Как это создавалось 
Основу сценария я оставил как она была в первой версии игры. 
Но добавил большее количество загадок. 
А также сделал массивные игровые объекты например как игровая станция и световой куб. 
Чтобы создать более атмосферное визуальное наполнение на столе игроков. 
Загадки сделаны из фанеры и акрила. Все детали вырезаны на лазерном ЧПУ станке. Некоторые детали печатал на 3d принтере который купил именно для этого проекта. 

Сложностью в разработке было то что много загадок пользуется энергией а вешать провода на каждую загадку я не мог. 
Поэтому пришлось искать самые лучшие аккумуляторы которые только мог найти. Такие удалось найти в шуруповертах. 

Также пришлось повозится с загадкой с дополненной реальностью. Я специально для этого квеста искал планшет который смог бы нормально работать с AR. 

Тестовые игры показали что игрокам очень понравилась игра. 
Конечно не с первого раза удалось наладить баланс загадок. 
Но к 3 игре все недочеты были исправлены и портативный квест "Атака Хакеров" получил высокие оценки тестовых групп. 
Фото разработки квеста в коробке
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир
База знаний о квестах