Мистический квест "Номер 1408"
создание квест комнаты за 1 месяц
Чтобы прочитать полную историю работы над проектом скачайте этот PDF файл. Из него вы узнаете много нового. 
Кратко о проекте
Ко мне обратились клиенты из Франции г. Ницца с заказом построить квест комнату в классическом жанре детектива. 

Я предложил использовать тему фильма "Номер 1408" и за основу игры был взат номер в отеле, попадая в который игроки сталкиваются с паранормальными силами. 

Этот квест мне запомнился во первых как самый легкий проект. Наверное из за тематики его было очень просто делать. 

А во вторых как самый быстрый мой проект строительства квест комнаты. 
От приезда до запуска игры прошло 4 недели. 
Это было очень быстро учитывая что я ни когда раньше не строил во 

Франции и некоторое время потратил чтобы адаптироваться и понять какие именно материалы нужно покупать в строительных магазинах. 

Сюжет игры

Игроки прибывают в Ниццу поздно вечером. 
Устали с дороги, сил нет даже разговаривать. 
Они обошли все отели но они переполнены. 

Придя в последний отель с надеждой что может быть тут ест свободные номера игрокам снова не везет. Этот отель тоже занят. 
Но администратор отеля решает пожалеть нерадивых туристов и поселит их в номере который никогда никому не сдается. 

Этот номер пользуется  дурной славой, в нем происходило множество страшных и необъяснимых событий. После этого владелец отеля, дал распоряжения ни кому больше не сдавать этот номер. 

Игроки заселяются в номер отеля, надеясь на отдых. Но им осталось не долго быть в покое, ведь никто не выживал в этом номере дольше чем 1 час. 
Как устроен квест
Это классический квест рассчитанный на 2-6 человек. 
Игра длится 60 минут. 
В квесте две локации. 
Первая локация это большая комната с диваном, шкафом и другой мебелью.

В ней игроков пугают скримеры, и происходит неспешный детективный геймплей. Квест раскрывается медленно как хорошее вино. Игроки находят улики и части сюжета о том что происходило в этом номере с другими постояльцами. 
Вторая локация, скрытая, переход в нее через тайный проем в шкафу. Это странная комната с дымом в которую игроки попадают после решения 10 загадок в основной комнате. 

Особенностью второй локации является дым. Перед тем как игроки туда попадут, включается дым машина которая создает плотный туман. 
Из за него игроки не могут рассмотреть настоящих габаритов помещения. 
Это очень смешно выглядит, ведь комнатка очень маленькая на самом деле. 

На тестовых играх был случай, когда один игрок походив в тумане, вернулся назад, сел в угол и начал плакать. 

Когда мы после игры спросили что случилось, он сказал что боялся потеряться в тумане и поэтому седел в углу пока его товарищи решали загадки. 
На фото ниже эта "ужасная дымовая локация" в зеленом цвете. На фото конечно нет того уровня который используется в игре. В нем невозможно делать фотографии ни чего не видно. 

Чтобы решить эту проблему для камер наблюдения, их пришлось размещать на полу в углах комнаты. Дым поднимается чуть выше, и мы можем следить за игроками в прослойке чистого воздуха, высотой 30 сантиметров от пола. 

В этой локации игроки проводят не более 5-7 минут, поэтому никакого вреда для здоровья нет, тем более что дым из дым машины абсолютно безвреден. 
Как это создавалось 
Сценарий игры я написал, до отъезда во Францию. Выполнив всю подготовительную работу по созданию плана, чертежей и электронных схем загадок. 
Также удаленно вместе с клиентом мы нашли подходящую мебель на досках объявлений. 
И когда я приехал в Ниццу мебель и чистовой ремонт локаций уже были сделаны. 
Это позволило сразу приступить к монтажу загадок которые я делал на месте. 
Так как стилистика игры о паранормальных силах, то вся электроника первой локации скрыта и создает эффект присутствия необъяснимой силы. 
Странные звуки, перемещение предметов и пр. скримеры которые задают нужный настрой для игроков. 

Загадки в первой локации частично параллельное. Они идут блоками чередуя параллельный сюжет который соединяется в определенных точках, чтобы излагать легенду в определенном порядке. 

Вся электроника делалось на релейных схемах, чтобы все работало как швейцарские часы. 

За время работы этой игры а уже прошло много лет я не получал от клиента я получил от клиента только одно упоминание о поломке. 
Перегорел ИК светодиод в одной из загадок. Но клиент смог его заменить так как все загадки легко разбираются и ремонтопригодны. 

Мне понравилось создавать этот квест, с ностальгией вспоминаю этот проект на лазурном берегу Франции. 
Фото квеста строительства "Номер 1408"
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир
База знаний о квестах