Квест в коробке Инсомния

разработка квеста в коробке + мобильное приложение
Промо ролик игры "Инсомния"
Кратко о проекте "Инсомния"
Ко мне обратился клиент из г. Саратов с задачей создать портативный квест который бы помещался в небольшую коробку на подобии серии EXIT квестов. 
Но только с физическими предметами (в EXIT только из бумаги все). 
А также более сложным сюжетом и загадками. 
Такие квесты отправляются клиенту по почте и остаются у него после использования. 
Вместе с клиентом мы создали сценарий про похищенную тайным орденом девочку.  А игроки должны ее спасти, решая все загадки и отправляясь на поиски ребенка в древние катакомбы под городом. 

Сюжет игры

В основе сюжета игры лежит история о древней секте под названием "Церковь Затмения". 

Члены церкви были одержимы обретением сверхспособностей поэтому прибегали к человеческим жертвоприношениям в погоне за силой. 

Члены церкви узнали о ритуале в котором нужно принести в жертву пять детей индиго чтобы получить магические силы. 

Игроки должны успеть спасти пропавшего ребенка который станет последней пятой жертвой кровавого ритуала. 
Как устроен квест
Игроки получают коробку с 13 пакетам, каждый пакет содержит игровые предметы и физические загадки. 

Ввод ответов игроки делают с помощью WEB приложения. 
Для его работы нужен только доступ в интернет и браузер. 
В приложении игроки читают сюжет игры и смотрят видео контент.

В игре 17 загадок, игроки проходят ее в среднем за 2 - 2,5 часа. В игре могут комфортно участвовать от 1 до 6 человек. 

Даже неопытные игроки не испытают стресса и плавно втягиваются в игровое пространство. Сложность загадок растет постепенно.  

В ходе квеста, игроки несколько раз делают выбор (например в какой тоннель пойти) это дает усиление динамики геймплея. 

В игре два финала: позитивная и негативная концовка зависит от правильного решения главной загадки.

Также при разработки загадок я активно использовал физические эффекты: термочернила, постоянные магниты, УФ свет, хрупкий гипс, специальный стираемый состав, ароматические эссенции. 

Игроки должны работать руками, открывать тайники, ломать, поджигать, просвечивать, использовать свое обоняние. 
Как это создавалось 
Разработка этого проекта заняла 5 месяцев. 
Очень много времени я потратил чтобы из 40 загадок выбрать 17 которые были использованы в финальной версии. 

Главная сложностей с которой я столкнулся было ограничение на стоимость одного набора. Было сложно вместить много физических предметов в очень маленький бюджет. 

Чтобы это обойти я использовал много "бесплатных материалов" камни, ветки и пр. природные объекты. И при этом сделать их интересными и "ценными" для игроков с помощью рисунков, или специальной обработке. 

Значительная часть времени ушла чтобы сделать WEB приложение через которое игроки взаимодействуют с сюжетом игры, вводят ответы. 
Ввод ответов не просто вписать слово или число. Таких ответов тут всего 2. 
У каждой загадки своя уникальная логика и свой уникальный интерфейс. 

Чтобы сохранить атмосферу и выдержать стилистику, пришлось много внимания уделить отрисовки кнопок, значков и др. элементов по которым игроки кликают а также самим фото локаций. 

В рамках этого проекта я также делал для клиента промо ролик. Его особенность что в нем зашифровано секретное слово. Те внимательные покупатели кто его найдет получают скидку на покупку набора квеста. 
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир
База знаний о квестах