История создания жуткого квеста "Безумный ветеринар"
создание квест комнаты в жанре хоррор
Кратко о проекте
Этот второй квест который я строил для клиентов из Франции в курортном городе Ницца. 
Первый квест это "Номер 1408" о нем вы тоже можете прочитать в портфолио. 
Задача была  построить страшный квест с интересными загадками за минимальный бюджет. 
Это было непросто ведь цены в Ницце очень высокие. Но благодаря смекалке, поискам на свалках, а также сталкингу заброшенного завода удалось успешно выполнить этот проект за очень короткий срок. 

Игра получила очень хорошие отзывы от игроков за счет необычных загадок и дерзкого начала игры. 

Сюжет игры

Сюжет повествует о докторе который, проводил запрещенные эксперименты на животных. С целью скрестить животных и растения, чтобы получить новый вид. 
Об этом узнали в клинике в которой он работал обычным врачом. 

Его выгнали с позором и лишили лицензии врача. 
Доктор продолжил свое дело и стал похищать людей чтобы вести свои чудовищные эксперименты в домашней лаборатории. 

Игроки стали жертвами безумного ученого и оказались в клетке в его подвале. 
Безумный доктор вернется через час и тогда они не переживут его бесчеловечные опыты. 
Как устроен квест
Это классический квест длительностью 60 минут. 
В игре одна большая комната разделенная на 2 локации. 
Первая локация в которую игроки попадают с мешками на головах это камера. 

Мерзкая атмосфера унитаз и решетка вот все что видят игроки. 
После того как игроки решают 4 загадки и выбираются из камеры они оказываются в зале лаборатории. 

Вся локация заставленная реальным медицинским оборудованием, столами для операций, хирургическими лампами, спектрометрами и др. приборами. 
Во второй локации 10 загадок. Все они могут быть пройдены в любом порядке. 
Так сделано из за малого размера локации чтобы люди могли разбиться на маленькие группы и решать квест паралельно. 

После решения всех загадок  открывается последняя финальная загадка решив которую игроки попадают на свободу. 
Как это создавалось 
Сценарий этого квеста я написал еще в России. И когда приехал на место строительства все загадки были уже расписаны. Но все равно их пришлось корректировать учитывая местные особенности: 
- стоимость материалов
- доступность некоторых компонентов и электроники

Также пришлось полностью пересмотреть подход к декорациям так как покупать строительные материалы в Леруа чтобы создать все с нуля было очень дорого.
А достать красивую готовую мебель подходящую по стилистике не получалось. 

Около 2 недель ушло на поиски декора, в ходе поисков мы съездили в соседнюю Италию в заброшенную психиатрическую клинику. 
В надежде найти мебель или оборудование как основу для декора. 
Клиника была закрыта еще в 1970 году. Но там были проблемы с вывозом вещей, владелец здания не вышел на связь. 

Нам улыбнулась удача и опять же в Италии мы нашли заброшенный косметический завод. В котором были лаборатории. И мено в них мы нашли огромное количество мебели, приборов и антуражного мусора из котрого было сделано 90% игрового окружения. 

По совпадению этот завод был закрыт из за жестокого обращения над животными именно в этих лабораториях проводили опыта над животными, воздействием на них косметических средств. 

Все загадки я делал на основе релейных схем. В игре нет ни одного микроконтроллера. Это сделано было чтобы сделать все максимально надежным.
Скачайте pdf файл с детальным рассказом как строился этот квест. В нем множество фотографий а также история о поиске декораций в заброшенной псих больнице Италии.
Фото строительства квест комнаты "Безумный ветеринар"
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир
База знаний о квестах