Я взял интервью у моего клиента из города Уайтинг, штат Индиана, США. Это владельцы игр побега в Region Escape Room - Джессика Шмидт и ее семья. Осенью 2018 года я написал для Region Escape Room сценарий их квест комнаты про искусственный интеллект, захвативший мир - «Симуляция».
Сколько у вас квестов и как давно они работают?
В настоящее время в нашем квеструме Region Escape Roomу есть две игры. Мы открылись около двух месяцев назад. Мы рассчитываем открыть наш третий квест к октябрю этого года.
Для какого количества игроков и на какой возраст рассчитаны ваши квесты?
Наши игры рассчитаны на игроков от 12 лет и старше. У нас может находиться до 8 игроков в каждой комнате.
Какая тема у ваших квестов?
Одна из игр - это детектив. Игрокам нужно распутать убийство, произошедшее в 1950-ых.
Второй квест имеет постапокалиптический сюжет в стиле известной трилогии "Матрица".
Третья игра, которую мы хотим открыть, про сюрреалистический детский кошмар. Мы планируем сделать ее пугающей и жуткой, но без элементов 18+, чтобы комнату могли посещать игроки от 13 лет.
Почему вы выбрали именно такие темы для квеста?
Мы хотели сделать что-то действительно уникальное. В других квестах рядом с нами нет ничего похожего на наши темы.
Насколько сложно было построить игры, с какими трудностями вы сталкивались?
Очень много времени заняло строительство каждой из комнат. Мы потратили много денег на фактическое возведение стен, так как у нас в здании их просто не было. Если бы нам не нужно было это делать, все было бы намного проще.
Кроме того, нам надо было собрать реквизит, бутафорию, декораций, расходные материалы, технику и электронику, которые нужны для игр. Мы новички в индустрии квестов, так что нам определенно было чему поучиться.
Почему вы решили заняться этим? Что вам больше всего нравится в квест бизнесе?
Квест бизнес не похож ни на один другой. Это весело и полезно не только для игроков, но и для владельцев. Бизнес на квестах дает нам возможность быть креативными и наслаждаться тем, что мы делаем. Также, мы заботимся о том, чтобы клиенты получили действительно интересный опыт, и делаем все возможное, чтобы игроки были довольны.
Какой самый необычный случай с игроками был в практике работы квеста ?
В квесте был закрыт крышкой один из игровых преметов. Чтобы игроки не лезли внутрь, мы приклеили крышку суперклеем. Тем не менее, один из наших клиентов как-то умудрился вскрыть крышку и засунуть туда руку. А внутри была краска!.. :(
Как вы думаете, что наиболее актуально сейчас на рынке квестов (форматы квестов)?
На данный момент я могу отметить, что игры с нелинейным сюжетом имеют преимущество над линейными.
Также, многие квест комнаты предпочитают электромагнитные замки (маглоки) обычным замкам. Но что действительно делает игру интересной, так это тип загадок, которые вы предлагаете, и дизайн игры. Людям нравится хорошая тема, загадки и качественное оформление квеста.
Что больше всего нравится игрокам в ваших играх?
Наши квест комнаты очень разные.
Некоторые посетители отдают предпочтение загадкам на логику и выбирают "Кто убил О'Мэлли?".
Другие игроки предпочитают технологические загадки «Симуляции».
Многие играют в одну игру, а потом возвращаются, чтобы поиграть в другую, ведь оба квеста по-своему интересные и захватывающие.
Какой бы вы дали себе совет в начале этого пути, если бы могли вернуться назад во времени?
Я бы ничего не стала менять. Мы учимся, когда мы что-то делаем!
Каковы ваши планы? Вы планируете расширяться?
У нас достаточно места в общей сложности для четырех квестов. Мы собираемся сделать все возможное, чтобы наш третий квест открылся с октября. А в следующем году мы хотим открыть еще одну, четвертую, игру!
Контакты для бронирования игр "Кто убил О'Мэлли" и "Симуляция":