Владелец квест комнат в Израиле раскрывает секреты своего успеха

Интервью с владельцем квестов в городе Ашдод, Израиль

В своем портфолио я публикую подробные отчеты о строительстве квест комнат. Людям очень интересно читать как происходит создание квестов от пустого помещения и до первых игр. Недавно я стал получать большое количество просьб взять небольшие интервью у владельцев квест комнат о том, что они думают о квест индустрии и какие советы могут дать тем, кто только думает открыть свой бизнес. 


Я задал несколько вопросов владельцу  квестов в городе Ашдод, Славе Солодкину, с которым я разработал и помог построить две игры - "Машина духов" и "Моссад".  


Сколько у вас квестов и как давно они работают?

На данный момент у нас один комплекс с двумя разными квестами. Комплекс мы открыли в сентябре 2016 года. 


Для какого количества игроков и на какой возраст рассчитаны ваши квесты?

Каждый квест вмещает команды от 2 до 6 человек. Игры созданы для игроков возрастом от 8 лет (в сопровождении взрослых) до 100 лет. 


Какая тема у ваших квестов? 

Тематика у нас разная, чтобы подходила для разной аудитории.

Первый квест - это научный детектив, основанный на изобретении Томаса Эдисона. Он называется " Машина духов Томаса Эдисона". 

Этот квест основан на реальном историческом факте: Томас Эдисон занимался разработкой телефона для связи с потусторонним миром. 


Второй квест - динамичный экшн на военную тематику под названием "Войны теней". Он основан на спецоперациях израильской разведки Моссад.

Он конечно не содержит реальных фактов, но в нем есть некая доля реализма. Например, фотоматериалы, которые изучают игроки, взяты из рассекреченных архивов операций по задержанию тех или иных террористов. 


Почему вы выбрали именно такие темы для квеста?

Темы мы  выбирали тщательно, так как необходимо, чтобы максимально сошлись интересы игроков разных возрастов, полов и интересов.

Мы остановились на нейтральной теме научного детектива потому, что она может заинтересовать как молодых игроков, так и семьи. Военный квест про Моссад был выбран потому, что это очень интересная тема для жителей Израиля: секретная служба по борьбе с терористами Кидон - засекреченное подразделение внутри Моссада. 


Насколько сложно было построить игры, с какими трудностями вы сталкивались?

Как в любом новом бизнесе, конечно, были свои сложности, начиная от идеи и заканчивая ее реализацией. 

Это поставка оборудования , монтаж, тестирование загадок. 

Иногда надо применять смекалку, чтобы собрать то, чего просто нет, ведь квест - это нестандартное решение и нестандартное оборудование. 

Большую часть вещей надо проектировать и собирать самим. Это требует огромного опыта. 


Почему вы решили заняться этим? Что вам больше всего нравится в квест бизнесе?

Бизнес интересен тем, что он необычен сам по себе. Это игра. Игра, которая приносит деньги. 

Люди любых возрастов любят играть и проявлять свою смекалку и способности. 

Сама идея квестов относительно новая, окупаемость проекта реализовалась за короткий срок. 


Какой самый необычный случай с игроками был в практике работы квеста?

На самом деле, казусов в квестах просто море. Похоже, нет ситуации, которая могла быть, но ее не было. 

Одна из самых смешных ситуаций, которая случалась, это когда администратор зашел во вторую локацию во время игры и сам себя случайно запер. 

Я не буду рассказывать чем это закончилось - вы можете сами пофантазировать, что было далее. 


Как вы думаете, что наиболее актуально сейчас на рынке квестов (форматы квестов)?

Квесты сегодня очень сильно видоизменились. По крайней мере в Израиле именно так. Необходимо строить очень технологичную комнату с эффектами и дорогими декорациями. Людям необходимо скорее шоу, чем сами загадки. 


Какая тема (сюжет) актуальна сейчас среди игроков? 

Я считаю, сегодня надо проектировать комнату с эффектами на эмоции человека. Небольшие элементы страха, но не ужастики. К сожалению, больше шоу и меньше загадок для "подумать". Основная масса людей не особо хочет думать и решать сложные загадки.


Какая аудитория чаще всего ходит (возраст) и когда? 

В выходные больше ходят семьи с детьми. По вечерам ходит молодежь. 

По утрам чаще всего заказывают корпоративы. 


Какой бы вы дали себе совет в начале этого пути, если бы могли вернуться назад во времени?

В начале пути необходимо тщательно спланировать тематику, изучить рынок и понять, что интересно на сегодня. Тщательно подсчитать смету и окупаемость проекта. Проверить конкурентов и посещаемость у них. Быть уникальным в своем проекте и кропотливо продумать все варианты маркетинга. 


Что больше всего нравится в вашем квесте игрокам?

Если говорить про игру "Машина духов Эдисона", то игроков поражает вторая локация: загадочные механизмы нравятся и взрослым и детям. У каждой команды это вызывает положительные эмоции. Почти все игроки отмечают достоверность и логичность загадок. 


Игра "Моссад" игрокам нравится темой и спецэффектами: когда неожиданно открываются тайники и с грохотом выпадает очередной игровой предмет. Игра держит в напряжении до самого конца и больше всего людям нравится обезвреживать бомбу в последние секунды игры. 


Рассказ о строительстве квестов:

История создания квеста " Машина духов Томаса Эдисона"

История создания квеста "Моссад - войны теней"


Контакты для бронирования игр "Машина духов Эдисона" и "Моссад":

Официальный сайт Quest House

Ссылка на TripAdVisor. 

Группа в Фейсбуке. 

Портфолио

При клике на кнопку или картинку вы сможете прочитать рассказ о создании квеста (очень много фото).

История создания квеста 

"Апокалипсис"  

Аликанте, Испания

История строительства высокотехнологичного квеста "Апокалипсис"

 


Жуткий квест "Доктор Псих" 

Ницца, Франция

Рассказ, из которого вы узнаете как сэкономить на декорациях 10 000 евро. И построить самый атмосферный квест в Ницце.

Мистический квест 

"Номер 1408" 

Ницца, Франция

Захватывающий рассказ с места строительства квеста про отель, в котором происходят странные вещи.


Создание квеста "Машина духов" 

Ашдод, Израиль

Эпичный рассказ с фотографиями о том, как происходит строительство квеста в "реальности".

 

Рассказ о строительстве 

квеста "Внутри матрицы" 

Дюссельдорф, Германия

Самый большой  квест, который я строил. 

Читайте отчет о строительстве по ссылке ниже.

Квест "В этом доме кто-то есть..."  Москва, Россия

История создания страшного хоррор квеста с актером.

В рассказе есть видео как игроков пугают игровые скримеры.

Отчёт о строительстве квеста для детей во

Франкфурте-на-Майне, Германия

Фото с процесса стройки детского квеста "Чарли и шоколадная фабрика". 


Как строился квест 

"Моссад - войны теней"  

Ашдод, Израиль

Подробный рассказ и фотоотчет строительства квеста "Моссад - войны теней" в Израиле.


Портативный квест - "Атака Хакеров"

Монреаль, Канада

История создания портативной квест игры, которая помещается в нескольких коробках. Создана для проведения игр в офисе или дома у заказчика.