Владелец квестов из Аликанте рассказывает, как ему удалось завоевать любовь местных игроков

Интервью с владельцем квестов в городе Аликанте, Испания

Это интервью дал мне Энрике - владелец замечательной квест-комнаты Xcapate, которая находится в солнечном городе Аликанте, Испания. В 2018 году я помог построить его третью игру «Апокалипсис». Я поговорил с Энрике о нюансах бизнеса на квестах, с которыми ему приходилось сталкиваться.


Сколько у вас квестов и как давно они работают?

У нас есть 3 квеста. Наша первая игра открылась в мае 2015 года. Мы назвали ее «Операция Корлеоне» - это квест об итальянской мафии. 

В июле 2016 года мы открыли нашу вторую квест комнату в жанре мистического ужастика - «Дом с привидениями». 

Последний квест, “Апокалипсис”, мы открыли в августе 2018 года. Это футуристическая игра с технологичными загадками о будущем, в котором машины доминируют на планете».


Для какого количества игроков и на какой возраст рассчитаны ваши квесты?

Квесты рассчитаны на количество игроков от 2 до 6, а в “Апокалипсисе” может играть до 7 игроков.

Игрокам в основном от 20 до 40 лет, но все больше и больше приходит подростков в возрасте от 12 до 18 лет.


Какая тема у ваших квестов? 

Наша первая квест комната, «Операция Корлеоне», как я уже говорил, с сюжетом об итальянской мафии. Мы выбрали эту тему, потому что ее было легко построить, кроме того, оформление и декорации для квеста с подобной темой достаточно бюджетные по стоимости. В 2015 году мы были первыми, кто открыл квеструм в Аликанте, и мы не знали, будет ли бизнес на квестах приносить деньги.

Но мы не прогадали, так как кроме нас, в этом районе больше не было квест комнат. И это однозначно был успех! 

После того мы открыли второй квест с темой кошмара, который также получил признание.

Для нашей последней игры мы пригласили гения электроники, так как мы хотели сделать по-настоящему футуристический квест, наполненный интересными электронными загадками.


Насколько сложно было построить игры, с какими трудностями вы сталкивались?

У каждой игры были свои трудности. Когда мы создавали «Операцию Корлеоне», у нас не было никакого опыта в квест бизнесе. Но мы разработали несколько оригинальных загадок, чтобы игроки сосредоточились на них больше, чем на всем остальном.

В «Доме с привидениями» сложность заключалась в том, чтобы придумать загадки, которые можно было бы решить без особого освещения. И чтобы темное, жуткое окружение было важным фактором в игре. 

Поскольку мы ничего не понимали в электронике, для строительства “Апокалипсиса” мы пригласили вас. И не пожалели - вы придумали несколько удивительных электронных загадок в квест. Вместе мы адаптировали эти загадки к логике испанцев.


Почему вы решили заняться этим? Что вам больше всего нравится в квест бизнесе?

Мы решили создать этот бизнес, потому что предполагали, что он будет успешным, а в Аликанте ничего подобного не было.

В квест бизнесе мне больше всего нравятся эмоции игроков и их радость от игры.


Какой самый необычный случай с игроками был в практике работы квеста ?

Есть много забавных случаев, которые я могу рассказать. Похоже, это никогда не закончится. Удивительно видеть сколько глупостей происходит с людьми. В “Доме с привидениями” игрок набросился на “призрака”.


Как вы думаете, что наиболее актуально сейчас на рынке квестов (форматы квестов)?

Объединение актеров и виртуальной реальности. Я считаю, что с момента появления первых квестов именно актеры и VR способны поднять игру на новый уровень.


Какая тема (сюжет) актуальна сейчас среди игроков?

Тема, которая больше всего пользуется спросом - это хоррор, но для игроков, предпочитающих подумать, наша последняя комната, “Апокалипсис”, довольно сложная задача.


Что больше всего нравится в ваших квестах игрокам?

Мы всегда думаем об улучшении, но мы не хотим делать то же самое, что и другие. Мы стараемся сделать наш квест бизнес инновационным.


Какой бы вы дали себе совет в начале этого пути, если бы могли вернуться назад во времени?

Если бы я смог вернуться назад во времени, я бы больше уделил внимания маркетингу и постарался бы сразу открыть больше квестов.


Рассказ о создании квест-комнаты "Апокалипсис"


Контакты для бронирования игр квеструма Xcapate:

Официальный сайт Xcapate

Ссылка на TripAdVisor. 

Группа в Фейсбуке. 

Портфолио

При клике на кнопку или картинку вы сможете прочитать рассказ о создании квеста (очень много фото).

История создания квеста 

"Апокалипсис"  

Аликанте, Испания

История строительства высокотехнологичного квеста "Апокалипсис"

 


Жуткий квест "Доктор Псих" 

Ницца, Франция

Рассказ, из которого вы узнаете как сэкономить на декорациях 10 000 евро. И построить самый атмосферный квест в Ницце.

Мистический квест 

"Номер 1408" 

Ницца, Франция

Захватывающий рассказ с места строительства квеста про отель, в котором происходят странные вещи.


Создание квеста "Машина духов" 

Ашдод, Израиль

Эпичный рассказ с фотографиями о том, как происходит строительство квеста в "реальности".

 

Рассказ о строительстве 

квеста "Внутри матрицы" 

Дюссельдорф, Германия

Самый большой  квест, который я строил. 

Читайте отчет о строительстве по ссылке ниже.

Квест "В этом доме кто-то есть..."  Москва, Россия

История создания страшного хоррор квеста с актером.

В рассказе есть видео как игроков пугают игровые скримеры.

Отчёт о строительстве квеста для детей во

Франкфурте-на-Майне, Германия

Фото с процесса стройки детского квеста "Чарли и шоколадная фабрика". 


Как строился квест 

"Моссад - войны теней"  

Ашдод, Израиль

Подробный рассказ и фотоотчет строительства квеста "Моссад - войны теней" в Израиле.


Портативный квест - "Атака Хакеров"

Монреаль, Канада

История создания портативной квест игры, которая помещается в нескольких коробках. Создана для проведения игр в офисе или дома у заказчика.