Разработка маркетинговой игры для шиппинговой компании
мини игра для веб сайта
Кратко о проекте "Тайна пиратского корабля"
Ко мне обратился владелец шиппинговой компании ил Лос Анджелес США с запросом сделать мини игру для своего сайта. 

Цель мини игры повысить интерес к его бренду а также создание активности на его сайте. 
В качестве приза игрок получает скидки на услуги в его компании. 
Как устроен квест
Квест это WEB игра сделанная на HTML5 и работающая в любом браузере. 
Игроки не нужно ставить ни каких приложений достаточно перейти по ссылки. 
Задача игрока управляя дракончиком ловить коробки. Чем больше коробок поймал игрок тем больше скидку получит. 

Накопление скидок сделано в виде прогресс бара наверху. 
Игрок имеет сколько угодно попыток чтобы пройти игру. 

Сыграть в демо можно по ссылке можно по этой ссылке.
Как это создавалось 
Вначале я обсудил с клиентом цель игры и что именно он хочет получить благодаря игрофикации. 
Цель была поставлена: повысить активность на сайте, и создать приятное впечатление от первого контакта с сайтом даже для не клиентов. 

Я выбрал в качестве игровой механики игру ловля яиц. Знакомая многим советская игра где волк ловит яйца. 
Она простая, игрокам интуитивно понятно что делать. 
А также в ней легко настроить баланс сложности. 

Я сделал плавный рост количества коробок а также градацию из 3 скидок чтобы даже медленные игроки получили минимальную скидку. 

Игра адаптирована как для PC так и для смартфонов. 
Управления поддерживает мышь и сенсорный экран телефона. 

Я уделил внимание скорости работы игры, так как ничего так не бесит как лагающие игры. Совсем не нужно чтобы первой эмоцией потенциального клиента было раздражение. 

В качестве героя был выбран динозаврик с милой внешностью, в мультяшном стиле. Чтобы создавать добрую атмосферу располагающую пользователя. 

Брендирование игры сделано на заднем фоне локации, а также в фоне вокруг поля игры. 
Скриншоты из игры
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир
База знаний о квестах