Квест про лабораторию  "Машина Духов Эдисона"
строительство квест комнаты
Кратко о проекте 
Со мной связался клиент из Израиля с запросом построить несколько комнат для его бизнеса. 
Первым квестом который я разработал был "Машина духов Эдисона". Это классический детективный квест. 
На заре возникновения квест индустрии именно такие квесты были распространены. 

Он отлично подходит для семейного отдыха и именно поэтому он был выбран, в Израиле есть особенности отдыха когда приходят целыми семьями на игру. 

Поэтому я написал сценарий для этого квеста с учетом того что в него будут играть взрослые и дети одновременно. 

По просьбе клиента я сделал возможность выбора сложности обычная или продвинутая чтобы более опытные игроки могли устроить себе мозговой челлендж.

Сюжет игры

Этот квест основан на реальном факте что Эдисон разрабатывал телефон для общения с духами. 

Эдисон увлекался модным тогда спиритизмом и мистикой, и хотел соединить свои знания электроники и оккультные науки чтобы дать людям возможность звонить умершим родствиникам. 

Игроки попадают в кабинет ученого. По легенде где то в его кабинете есть тайный проход в секретную лабораторию. Но Эдисон спрятал проход от глаз, игрокам придется проявить все силу своего интеллекта для того чтобы, найти и разгадать все тайны изобретений гения. 

В процессе игры, мы узнаем что Эдисон изобрел машину для общения с духами но при ее запуске, что то пошло не так и его душу засосало внутрь этой машины и теперь уже игроки должны спасти  ученого. 

Дело усугубляется тем что войдя в тайну лабораторию игроки активировали секретный механизм защиты, и если игроки не успеют все сделать за час, они останутся заперты тут навсегда.
Как устроен квест
Квест состоит из 2 локаций. 
Первая локация это кабинет Эдисона. 
Локация небольшая но очень уютная, когда я сделал ее я часто проводил время именно в ней а не в зоне отдыха. 
Вторая локация это секретная лаборатория Эллисона в которой он делал свои великие открытия. 

Переход в нее сделан через шкаф. Когда игроки решают загадки в первой локации, открывается тайный проход.

Вторая локация отличается по стилистики от кабинета, она похожа на лабораторию безумного ученого, множество странных механизмов, световые инсталляции, и непонятное оборудование делает локацию запоминающиеся. 

В игре есть две степень сложности. Ее игроки выбирают при бронировании игры. В легкой версии длительность 60 минут, количество загадок 14. 

В сложной версии длительность 90 минут и есть +4 дополнительные сложные загадки. Кроме того делается усложнение загадок из обычной версии. 
Сложности отличаются для игроков также по стоимости. В среднем 20% команд выбирают про версию игры.
Как это создавалось 
Сценарий для этой игры я писал на основе реальных фактов биографии Эдисона. 

Я долго обсуждал с клиентом различные нюансы которые нужно учесть при разработки игры, а также особенности менталитета Израилитян. 

Клиент мне отправил план помещения и я сделал расстановку загадок чтобы лучше всего использовать помещение. 
Затем я подготовил список мебели которую клиент должен закупить, к моему приезду для декораций. 
Сами загадки были сделаны в России декораторами. 
Около 2 недель ушло чтобы затаможить и отправить реквизит транспортной компанией. 

Я вылетел в Израиль когда загадки уже прибыли в страну и начал подготавливать помещения, делая распайку проводки и установку щита управления. 

В течении 2 недель загадки были смонтированы, подключены и квест готов к работе. 
Это наряду с проектом "Номер 1408 " самый быстрый мой проект по строительству квест комнаты.
Если вы хотите узнать подробнее о строительстве этой квест комнаты скачайте PDF файл с подробным рассказом и множеством фото.
Фото строительства квест комнаты
Студия разработки игровых проектов и квестов
Калугин Владимир Олегович 
База знаний о квестах